КаталогГолосованиеНужна ли возможность оформления кредита при покупке в интернет-магазине?
Наши статьиНовости |
Гарантии или «ничто не вечно под луной»Как и все магазины, при продаже мы вместе с товаром выдаем покупателю товарный и кассовый чек, а также гарантийный талон на приобретаемое оборудование. На часть товаров гарантийный талон не выдается, а гарантийное обслуживание осуществляется по товарному чеку (например: клавиатуры и мышки, колонки). Также существует категория товаров, на которые не распространяется гарантийное обслуживание: как Вы себе представляете предоставление гарантии например на картридж? А тем более на тонер для картриджа? Такие товары проверяются в момент получения на целость упаковки – бОльшей гарантии мы дать не можем.
Товары, проданные через наш интернет-магазин, могут иметь в гарантийном талоне различные отметки срока гарантии. Например, если в графе «Срок гарантии» указана конкретная цифра (для примера возьмем «12»), - значит наш сервисный центр гарантирует устранение неисправностей в течении указанного срока (в течении 12 месяцев) и все вопросы по срокам и качеству ремонта решаются с нашим сервисным центром.
Если же в графе «Срок гарантии» указано «Сервисный центр», значит гарантийное (бесплатное) обслуживание данного товара осуществляется через сеть Фирменных Сервисных Центров Производителя и Вам вместе с гарантийным талоном нашего магазина заполнят Фирменный Гарантийный Талон. Обращаем Ваше внимание на то, что Фирменные Сервисные Центры Производителей НЕ ПРИНИМАЮТ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАР, НЕ ИМЕЮЩИЙ Фирменного Гарантийного Талона. При получении товара требуйте заполнения Фирменного Гарантийного Талона если он необходим (если в графе «Срок гарантии» стоит «Сервисный центр»). Претензии вида: «я не знал, что требуется заполнение Фирменного Гарантийного талона», «я потерял Фирменный Гарантийный Талон, выдайте мне дубликат» или «мне не выдали при продаже товара Фирменный Гарантийный Талон» не принимаются и не рассматриваются.
Всякое в жизни бывает, - наступил тот самый гарантийный случай… Во-первых, необходимо установить, действительно ли он «гарантийный»? все товары, имеющие механические повреждения: сколы, вмятины, глубокие царапины и т.п. скорее всего не будут приняты в БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт, хотя в каждом конкретном случае конечно решение принимается индивидуально. Также основанием для отказа в бесплатном гарантийном ремонте могут быть: отсутствие или нарушение гарантийных пломб и стикеров, следы пайки или неквалифицированного ремонта, применение неоригинальных расходных материалов. Внимательно читайте гарантийный талон (Вы не просто так в нем расписываетесь – Вы соглашаетесь с условиями), инструкцию по эксплуатации и просто следуйте голосу разума. При соблюдении условий эксплуатации чаще всего гарантийный ремонт производится быстро и бесплатно. Решение о бесплатном или платном ремонте в Фирменных Сервисных Центрах Производителя принимают менеджеры этих самых центров.
Срок ремонта для товаров, принятых в гарантийный или платный ремонт в нашем сервисном центре – 30 рабочих дней. По желанию клиента и при технической возможности в нашем сервисном центре за отдельную плату можно сократить срок ремонта, при этом срок ремонта согласовывается с инженером сервисного центра. Сроки ремонта в Фирменных Сервисных Центрах Производителя устанавливаются этими Сервисными Центрами и мы на них не имеем никакого влияния.
Адрес ближайшего Фирменного Сервисного Центра Производителя указан в Фирменном Гарантийном Талоне. Также его можно узнать на сайте Производителя (обычно в разделе Сервис-Техподдержка), через Дубль-ГИС или получить у менеджера нашего магазина (если нет возможности получить его предыдущими способами). Адрес нашего сервисного центра: 656002, г.Барнаул, пр.Калинина, 18 (вход со двора), режим работы с 9-00 до 19-00 в рабочие дни (с понедельника по пятницу), в субботу с 9-00 до 14-00. |